Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:49 

Правила по памяти

Правила по памяти

Одна из объективных ценностей мира игры это память. То есть то, что персонаж помнит из своей земной жизни.
Материальные блага остались с той стороны крышки гроба, да и что нужно скелету который ходит? Еда? Вода? Одежда? Без всего этого здесь можно прожить. Куда сложнее оказалось жить, не зная ничего о себе.
На начало игры ни один персонаж не помнит всей своей жизни целиком, в конце концов, смерть – это достаточно сильный стресс, чтоб выбить из головы воспоминания.

Что же такое память?
Определение: Способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, а также самый запас хранящихся в сознании впечатлений.
На игре этот самый запас представляет собой неотчуждаемый игровой документ, на котором написано “ПАМЯТЬ”. В этот документ персонаж вклеивает воспоминания (см. ниже). После вклеивания считается, что события, указанные в воспоминании, действительно происходили с персонажем до его смерти.

Воспоминание
– это игровой сертификат, состоящий из двух частей: закрытой и открытой. В открытой части указана общая информация о вспоминаемом событии и, возможно, дополнительные условия вскрытия воспоминания.
В закрытой части указаны события, о которых персонаж вспоминает в тот момент, когда воспоминания вклеиваются в память.
Некоторые воспоминания могут приносить игровые ценности - жизненную силу, знания. Также это могут быть навыки, которыми вы владели при жизни (а навыки, в свою очередь, могут давать доступ к особым игротехническим моделям).

От игрока зависит, чем он хочет заполнить свою жизнь. Можно вспоминать долгую, размеренную и скучную жизнь, а можно вспомнить экстремальную, яркую, насыщенную.

Воспоминания бывают ВСПОМНЕННЫЕ и НЕвспомненные.
Воспоминания ВСПОМНЕННЫЕ: уже вклеенные в память, с доступной к прочтению скрытой частью. Неотчуждаемы - обратно из памяти персонажа их уже не изъять. Это уже объективно случившееся.
НЕвспомненные: отчуждаемый игровой документ, с неповрежденной скрытой частью. Может быть утерян, передан, отобран, обменян, уничтожен.

Примеры воспоминаний:
1. Открытая часть:
Ничего не вижу! Где она? Там? Они смеются слева, два шага я уже сделал, теперь поворот и УДАР!
Закрытая часть:
Ха-ха-ха! Пиньята разбита! Конфеты сыплются как из рога изобилия! Я — КОРОЛЬ ПИНЬЯТЫ!!!!
Эффект закрытой части:
Радость от праздников это приятное воспоминание. Получите 1 жетон Силы Жизни.

2. Открытая часть:
Ничего не вижу! Где она? Там? Они смеются слева, два шага я уже сделал, теперь поворот и УДАР!
Закрытая часть:
Жизнь меня силой не обделила, а вот с чувством юмора у меня всегда было плохо. Поэтому во время "темной", которую всегда устраивают новичкам, от меня сильно досталось старшекурснику. А его отец оказался важной городской шишкой. Поэтому меня отчислили в первый же месяц учебы. Вернуться в деревню и посмотреть родителям в глаза было стыдно, сколько лет они по медяку копили деньги, чтобы отправить старшего ребенка в университет...
Эффект закрытой части:
Неприятное воспоминание отнимает одну бонусную СЖ в текущем или следующем цикле.
Пропей все деньги из карманов в кабаке, потом проси в долг у кабатчика.


@темы: Правила

URL
   

ПРИ "Dia de los Muertos", 2017 год

главная