Богема на игреБогема на игре
День мертвых - "горячее" время для всего богемного квартала. К этому дню каждый приберегает что-то особенное - художники открывают персональные выставки или хотя бы выставляют пару новых полотен; танцоры и актеры устраивают премьеры, мариачи впервые исполняют новый репертуар. Каждый старается изо всех сил.
Почему именно в этот день? Тому есть несколько причин:
- В праздничный день грань между мирами живых и мертвых особенно тонка, и притом проницаема в обе стороны. Шум праздника живых доносится до Сан-Симона в виде воспоминаний, нечаянной удачи в разных делах и повышенного числа Золотых билетов. Шум праздника мертвых также доносится до мира живых, и те чаще и теплее вспоминают своих умерших.
- Этот день для творческих людей - самый прибыльный в году. Ведь поучаствовать в празднике хотят все, и те, кто не наделен никакими талантами, стараются хотя бы вложиться финансово. Даже бедняки и заводские рабочие находят монетку, чтобы заказать песню или полюбоваться на танец. Также люди делают подарки - посылают друг другу картины, стихи, просят музыкантов караулить у нужных дверей. В этот день богема получает больше всего заказов. Если не зевать, вырученных денег может хватить очень надолго.
В этом году есть и еще одна причина для суеты. По городу ходят слухи, что ситуация с богемным кварталом может измениться. Нынешний мэр вовсе не так благоволит "людям искусства", как прошлый. Возможно, скоро будет принят закон об обязательном труде на заводе для всех горожан "свободных профессий", а за "тунеядство" начнут наказывать. Так что в этот раз творческим людям как никогда необходимо доказать свою полезность городу.
Игротехнический эффект от произведений искусства
Отдельные "шедевры" могут определенным образом влиять на своих зрителей/слушателей. Если вы отыгрываете достаточно талантливого или достаточно известного в городе человека искусства, вы можете связаться с мастерами, предъявить "шедевр" и обсудить возможный игротехнический эффект от него. Также возможно создание "шедевров" по игре. Каждый случай создания "шедевра" уникален и будет рассматриваться мастерами в индивидуальном порядке.
Важные ограничения:
- под "шедевром" подразумевается реальный творческий продукт. Танец должен быть протанцован (и это не должно быть "два движения с прихлопом и притопом"), песня - исполнена с соответствующим аккомпанементом, картина - нарисована, стихотворение прочтено, пьеса сыграна и т.д.
- игротехнический эффект "шедевра" не может быть массовым, дистанционным или слишком продолжительным. Действие распространяется не более чем на одного или нескольких человек, находящихся поблизости, и длится от нескольких минут до четверти часа.
- действие "шедевра" распространяется только на людей. На неодушевленные предметы, природные явления и т.д. "шедевры" влияния не оказывают.
- действие "шедевра" может быть ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО позитивным. Мы верим, что произведения искусства вдохновляют, пробуждают лучшие чувства, делают нас добрее. Поэтому "шедевр" может воспламенить сердце, придать сил, вызвать приятное воспоминание, затронуть сентиментальные чувства, вызвать желание помочь. Но одурманить, обессилить, лишить памяти, заставить сделать что-то против воли не может никакое искусство.
Каждый "шедевр" на игре будет снабжен сертификатом с описанием его действия.