Начало здесь, здесь и здесь .
7. Завод
читать дальшеРемесленники и мастеровые люди умирают так же, как и все остальные. Но если история жизни забывается, то навыки остаются, и при некотором усердии их можно вспомнить. Так в Сан-Симоне появились первые мастерские. Иногда мастера брали себе учеников и передавали свое имущество им, но часто, получив Золотой билет, просто бросали все и уезжали. Бывало, что какая-нибудь мастерская пустовала несколько лет, но потом туда забредал очередной новичок, что-то вспоминал и открывал производство заново.
Так продолжалось до тех пор, пока один предприимчивый житель не придумал свозить оставшиеся без дела инструменты и материалы на окраину, в одно большое помещение. Потом он стал приводить туда всех новичков, и если кто-то из них обнаруживал, что что-то умеет, то оставался работать. Кто ничего не вспоминал, мог стать учеником у мастера или подсобным рабочим. Постепенно рядом со складом отстроили цеха, лаборатории. В пригороде Сан-Симона появился большой завод, на котором производили все товары на нужды города и проводили исследования. Предприниматель стал директором, а потом избрался мэром и передал управление своему помощнику.
Для рабочих был выстроен целый квартал из бараков – жилье не слишком удобное, однако со временем можно вырасти до бригадира или выучиться на инженера, скопить денег и переселиться в квартиру в центре. Завод работает круглые сутки. Единственный законный выходной в году – День Мертвых. Вечером перед праздником директор завода должен выплатить всем зарплату и премии, удержав налоги и штрафы.
Кроме директора, бригадиров и рабочих, мы приглашаем в эту локацию всех желающих поиграть в исследования и изобретательство. Здесь можно оборудовать лабораторию и создавать что-то новое – нужно только перед игрой согласовать план действий с мастерами, чтобы ваши изобретения оказались полезны для сюжета. Наша игра не предполагает сложной экономической модели с необходимостью всю игру стоять у станка, но изобрести что-то новое и выпустить небольшую партию изделий возможно.
В самой локации "Завод" никто не живет. Большинство рабочих живут по соседству в бараках.
Наша мастерская группа против «выпаса рогулек», «сбора паззла на 1000 деталей» и других отыгрышей производства и тяжелой жизни рабочего класса. Поэтому будет завод работать на игре или нет – зависит от игроков. Если кто-то хочет поиграть в исследования, изобретательство, изготовление чего-то интересного из подручных материалов – известите мастеров заранее, мы придумаем как это встроить в сюжет.
8. Рабочий квартал
читать дальшеПо соседству с заводом возведено множество однотипных бараков. Это самое дешевое жилье в городе. Удобства здесь немного, но рента маленькая, и все же лучше, чем под открытым небом. Здесь живут те, кто работают на заводе, трудятся на плантациях вокруг города или работают на муниципалитет – убирают улицы, ремонтируют городские стены и здания и т.д. Сюда администрация направляет всех новоприбывших. Кто-то мечтает разбогатеть и переехать в центр города или найти покровителя и перебраться в асьенду, кто-то просто работает и мечтает о Золотом билете. Жизнь здесь простая, но у рабочего квартала есть свои обычаи и тайны. Не всем новичкам приходятся по вкусу существующие порядки, но полиция жестоко подавляет протесты и забастовки.
После столкновений с властями группа новичков, называющих себя революционерами, переселилась в пустующую на тот момент Красную асьенду. Однако они продолжают появляться в рабочем квартале и распространять свои идеи. Кроме сторонников и противников существующей власти, есть жители, которые тайно работают на Дона. Говорят, он очень милостив к тем, кто играет по его правилам. О том, что случается, когда эта милость заканчивается, здесь говорят только шепотом, убедившись, что никто не подслушивает.
В данной локации живут все городские новички, изобретатели и рабочие завода, городские служащие. Игроки могут заявляться рабочими или исследователями, одиночками или бригадой.

7. Завод
читать дальшеРемесленники и мастеровые люди умирают так же, как и все остальные. Но если история жизни забывается, то навыки остаются, и при некотором усердии их можно вспомнить. Так в Сан-Симоне появились первые мастерские. Иногда мастера брали себе учеников и передавали свое имущество им, но часто, получив Золотой билет, просто бросали все и уезжали. Бывало, что какая-нибудь мастерская пустовала несколько лет, но потом туда забредал очередной новичок, что-то вспоминал и открывал производство заново.
Так продолжалось до тех пор, пока один предприимчивый житель не придумал свозить оставшиеся без дела инструменты и материалы на окраину, в одно большое помещение. Потом он стал приводить туда всех новичков, и если кто-то из них обнаруживал, что что-то умеет, то оставался работать. Кто ничего не вспоминал, мог стать учеником у мастера или подсобным рабочим. Постепенно рядом со складом отстроили цеха, лаборатории. В пригороде Сан-Симона появился большой завод, на котором производили все товары на нужды города и проводили исследования. Предприниматель стал директором, а потом избрался мэром и передал управление своему помощнику.
Для рабочих был выстроен целый квартал из бараков – жилье не слишком удобное, однако со временем можно вырасти до бригадира или выучиться на инженера, скопить денег и переселиться в квартиру в центре. Завод работает круглые сутки. Единственный законный выходной в году – День Мертвых. Вечером перед праздником директор завода должен выплатить всем зарплату и премии, удержав налоги и штрафы.
Кроме директора, бригадиров и рабочих, мы приглашаем в эту локацию всех желающих поиграть в исследования и изобретательство. Здесь можно оборудовать лабораторию и создавать что-то новое – нужно только перед игрой согласовать план действий с мастерами, чтобы ваши изобретения оказались полезны для сюжета. Наша игра не предполагает сложной экономической модели с необходимостью всю игру стоять у станка, но изобрести что-то новое и выпустить небольшую партию изделий возможно.
В самой локации "Завод" никто не живет. Большинство рабочих живут по соседству в бараках.
Наша мастерская группа против «выпаса рогулек», «сбора паззла на 1000 деталей» и других отыгрышей производства и тяжелой жизни рабочего класса. Поэтому будет завод работать на игре или нет – зависит от игроков. Если кто-то хочет поиграть в исследования, изобретательство, изготовление чего-то интересного из подручных материалов – известите мастеров заранее, мы придумаем как это встроить в сюжет.
8. Рабочий квартал
читать дальшеПо соседству с заводом возведено множество однотипных бараков. Это самое дешевое жилье в городе. Удобства здесь немного, но рента маленькая, и все же лучше, чем под открытым небом. Здесь живут те, кто работают на заводе, трудятся на плантациях вокруг города или работают на муниципалитет – убирают улицы, ремонтируют городские стены и здания и т.д. Сюда администрация направляет всех новоприбывших. Кто-то мечтает разбогатеть и переехать в центр города или найти покровителя и перебраться в асьенду, кто-то просто работает и мечтает о Золотом билете. Жизнь здесь простая, но у рабочего квартала есть свои обычаи и тайны. Не всем новичкам приходятся по вкусу существующие порядки, но полиция жестоко подавляет протесты и забастовки.
После столкновений с властями группа новичков, называющих себя революционерами, переселилась в пустующую на тот момент Красную асьенду. Однако они продолжают появляться в рабочем квартале и распространять свои идеи. Кроме сторонников и противников существующей власти, есть жители, которые тайно работают на Дона. Говорят, он очень милостив к тем, кто играет по его правилам. О том, что случается, когда эта милость заканчивается, здесь говорят только шепотом, убедившись, что никто не подслушивает.
В данной локации живут все городские новички, изобретатели и рабочие завода, городские служащие. Игроки могут заявляться рабочими или исследователями, одиночками или бригадой.

@темы: География города