Дорогие друзья, мы начинаем публикацию правил нашей игры.
Данный текст призван дать представление об основных положениях и механиках. Далее по каждому пункту мы опубликуем отдельные подробные правила, где поясним все детали.
Главным для нашей мастерской группы является сюжет, поэтому все правила мы проверяем на полезность и необходимость для сюжета. Кроме того, правила будут отображать специфику мексиканского Загробного мира, который мы придумали для этой игры.
читать дальше1. Золотые билеты (ЗБ)
Золотой билет - это единственный способ попасть на Золотой Экспресс до Эль-Параисо, города-рая далеко в джунглях. Билеты приходят по почте. Билеты индивидуальные, именные - на каждом написано имя пассажира. Билет нельзя украсть или отнять, можно только собственноручно передать другому (в том числе под угрозой). Про билеты ходит много слухов. Точные условия получения билетов никто не знает, некоторые считает это лотереей.
2. Сила жизни (СЖ)
Все жители города мертвы, но жизнь в них еще теплится. Каждый обладает определенным запасом СЖ. Если он ничего не делает, ведет пустую безрадостную жизнь, СЖ постепенно убывает. От острой нехватки СЖ можно "закостенеть", а потом и вообще обратиться в прах. В рамках игры мы моделируем небольшой отрезок времени, полностью растратить СЖ у вас вряд ли получится, но в зависимости от ваших действий она может прибывать или убывать, и вы сможете ощутить плюсы и минусы этого.
На игре будет механика изменения СЖ и применения ее для различных сюжетных действий.
3. Память
Все мертвые попадают в Загробный мир с потерей памяти (амнезией). Вы помните все бытовые вещи - как держать ложку, читать, завязывать шнурки, но не помните как вас зовут, когда и как вы жили. Считается, что собственная смерть - настолько яркое событие, что стирает все предыдущие (у некоторых это событие было настолько ярким, что саму смерть они тоже не помнят). На игре будет механика памяти. Новое, то есть невскрытое воспоминание можно получить, найти, купить, отнять и распорядиться им другими игровыми способами. После того, как вы вскрыли конверт и прочитали воспоминание, считается, что вы его вспомнили - теперь это не игровой предмет, а часть вашей памяти. Можно заполучить и прочитать чужое воспоминание (то есть невскрытое, но предназначенное явно не вам), но после прочтения оно станет вашим. Воспоминания могут иметь условия прочтения.
4. Боевка
Все боевые столкновение приводят только к временной недееспособности. Способы окончательного убийства на игре есть, но неизвестны игрокам на старте игры. Оружие должно соответствовать по внешнему виду экземплярам, распространенным в Мексике со времен испанских колоний до середины 20 века. Все оружие допускается к игре с учетом того, что может быть использовано в любое время суток. Огнестрельное оружие моделируется нерфами. Покраска обязательна. Старайтесь избегать ядовитых, неестественных цветов. Рекомендуем металлик, серый, черный цвета. Холодное оружие моделируется ларпом. Для ножей и кинжалов разрешен реактопласт.
5. Игровые жидкости: алкоголь и лекарства
Сырьем и точкой отсчета для этой механики на нашей игре является условная игровая текила. Все лекарственные средства, микстуры, мази, пилюли, настойки и многое другое изготавливаются на основе текилы. Это универсальный ресурс, который имеет несколько степеней качества. Самая дешевая текила служит только для утоления жажды, является основой всех утоляющих жажду напитков (чай, кофе, лимонад), на игре отыгрывается водой. Более качественная текила, помимо утоления жажды, обладает дополнительными свойствами. Рецепты изготовления различных веществ вы можете придумать самостоятельно и согласовать заранее с мастерами или найти на игре.
6. Экономика
Игровая валюта - песо. Количество песо на старте - соответствует положению вашего персонажа в обществе. Минимальная цена на игре: стакан самой дешевой текилы (воды) - 1 песо. Согласно сюжету на игре время праздника, урожай собран, на заводе выходной, нужно собрать налоги, раздать долги, выплатить зарплату (реальным и виртуальным рабочим). Для тех кто хочет потратить время и заработать деньги прямо на игре, будет несколько способов. Например, сбор агавы на плантациях, ремонтные работы на городской стене и т.д.
7. Мистика
Мистика на игре есть.
Ряд крупных мистических сущностей известен всем: Вокзал, Почта, Завод. Никто не сомневается в их существовании, но никто не знает, как именно они работают.
Кроме этого, на игре будет ряд других мистических явлений: существа (например, Эль-Чупакабра), предметы, ритуалы и прочее. Источники информации о них по большей части недостоверны (слухи, сплетни, "одна донья сказала", "один мучачо своими глазами видел"). Часть мистических явлений может и вовсе не существовать, даже если слухи о них активно муссируются обывателями.
8. Сертификаты и честность
Мастера при всем желании не смогут присутствовать одновременно везде и контролировать все, что происходит на полигоне, поэтому мы полагаемся на честность игроков.
На игре вам могут встретится мастерские сертификаты. Они могут содержать какую-то информацию, описание предметов или прямое указание на то, что вы должны сделать. Некоторые персонажи могут обладать способностями, не описанными в правилах. Каждый такой случай будет подтверждаться сертификатом. Однако мы просим доверять друг другу, по возможности верить на слово и требовать предъявления сертификата только в спорных случаях. Все подобные способности потребуют от их владельца определенного отыгрыша и будут иметь ограниченное применение.
9. Общение с мастерами на игре
Во всех критических ситуациях: нарушения правил, неадекват игроков, форс-мажорные обстоятельства - как можно скорее свяжитесь с мастерами. Если вы не видите мастера в своей локации, обратитесь в мастерский лагерь, там всегда будет дежурный.
Игровые же ситуации, даже самые сложные, должны решаться игровыми методами.
Во-первых, можно помолиться Святой Смерти - написать молитву на бумажке и оставить в специальном ящике в соборе. Во-вторых, написать письмо в Эль-Параисо кому-то из уехавших ранее жителей города (можно и самому Симону) и опустить его в ящик на Почте. Оба ящика будут регулярно проверяться мастерами.
10.Чего на игре нет
Нет игрового секса. Все мертвы. Это не мешает персонажам влюбляться, жениться, ревновать, изменять и т.д. Постарайтесь сделать это красиво.
Нет кулуарного убийства. Сложно одним росчерком ножа убить того, кто уже мертв. По той же причине нет оглушений.
Нет и не может быть следующих персонажей - мертвых детей, беременных женщин, животных, представителей других культур. Нет и не может быть живых "попаданцев" в Загробный мир.
Нет правил по "карманным кражам". Городок небольшой, и любой карманник рано или поздно примелькается. Нет сложных правил по обыску - если вам говорят, что вас обыскивают, вы должны отдать все игровые предметы. Нет механики расследования преступлений и работы с уликами.
Нет жителей города - игротехов, только игроки. Нет ключевых и второстепенных ролей, мы стараемся продумывать сюжет так, что на него не повлияет решение какого-либо игрока в последний момент не заехать. Нет жестко спланированного сценария того, что в итоге должно в городе случиться. Все зависит только от вас.

Данный текст призван дать представление об основных положениях и механиках. Далее по каждому пункту мы опубликуем отдельные подробные правила, где поясним все детали.
Главным для нашей мастерской группы является сюжет, поэтому все правила мы проверяем на полезность и необходимость для сюжета. Кроме того, правила будут отображать специфику мексиканского Загробного мира, который мы придумали для этой игры.
читать дальше1. Золотые билеты (ЗБ)
Золотой билет - это единственный способ попасть на Золотой Экспресс до Эль-Параисо, города-рая далеко в джунглях. Билеты приходят по почте. Билеты индивидуальные, именные - на каждом написано имя пассажира. Билет нельзя украсть или отнять, можно только собственноручно передать другому (в том числе под угрозой). Про билеты ходит много слухов. Точные условия получения билетов никто не знает, некоторые считает это лотереей.
2. Сила жизни (СЖ)
Все жители города мертвы, но жизнь в них еще теплится. Каждый обладает определенным запасом СЖ. Если он ничего не делает, ведет пустую безрадостную жизнь, СЖ постепенно убывает. От острой нехватки СЖ можно "закостенеть", а потом и вообще обратиться в прах. В рамках игры мы моделируем небольшой отрезок времени, полностью растратить СЖ у вас вряд ли получится, но в зависимости от ваших действий она может прибывать или убывать, и вы сможете ощутить плюсы и минусы этого.
На игре будет механика изменения СЖ и применения ее для различных сюжетных действий.
3. Память
Все мертвые попадают в Загробный мир с потерей памяти (амнезией). Вы помните все бытовые вещи - как держать ложку, читать, завязывать шнурки, но не помните как вас зовут, когда и как вы жили. Считается, что собственная смерть - настолько яркое событие, что стирает все предыдущие (у некоторых это событие было настолько ярким, что саму смерть они тоже не помнят). На игре будет механика памяти. Новое, то есть невскрытое воспоминание можно получить, найти, купить, отнять и распорядиться им другими игровыми способами. После того, как вы вскрыли конверт и прочитали воспоминание, считается, что вы его вспомнили - теперь это не игровой предмет, а часть вашей памяти. Можно заполучить и прочитать чужое воспоминание (то есть невскрытое, но предназначенное явно не вам), но после прочтения оно станет вашим. Воспоминания могут иметь условия прочтения.
4. Боевка
Все боевые столкновение приводят только к временной недееспособности. Способы окончательного убийства на игре есть, но неизвестны игрокам на старте игры. Оружие должно соответствовать по внешнему виду экземплярам, распространенным в Мексике со времен испанских колоний до середины 20 века. Все оружие допускается к игре с учетом того, что может быть использовано в любое время суток. Огнестрельное оружие моделируется нерфами. Покраска обязательна. Старайтесь избегать ядовитых, неестественных цветов. Рекомендуем металлик, серый, черный цвета. Холодное оружие моделируется ларпом. Для ножей и кинжалов разрешен реактопласт.
5. Игровые жидкости: алкоголь и лекарства
Сырьем и точкой отсчета для этой механики на нашей игре является условная игровая текила. Все лекарственные средства, микстуры, мази, пилюли, настойки и многое другое изготавливаются на основе текилы. Это универсальный ресурс, который имеет несколько степеней качества. Самая дешевая текила служит только для утоления жажды, является основой всех утоляющих жажду напитков (чай, кофе, лимонад), на игре отыгрывается водой. Более качественная текила, помимо утоления жажды, обладает дополнительными свойствами. Рецепты изготовления различных веществ вы можете придумать самостоятельно и согласовать заранее с мастерами или найти на игре.
6. Экономика
Игровая валюта - песо. Количество песо на старте - соответствует положению вашего персонажа в обществе. Минимальная цена на игре: стакан самой дешевой текилы (воды) - 1 песо. Согласно сюжету на игре время праздника, урожай собран, на заводе выходной, нужно собрать налоги, раздать долги, выплатить зарплату (реальным и виртуальным рабочим). Для тех кто хочет потратить время и заработать деньги прямо на игре, будет несколько способов. Например, сбор агавы на плантациях, ремонтные работы на городской стене и т.д.
7. Мистика
Мистика на игре есть.
Ряд крупных мистических сущностей известен всем: Вокзал, Почта, Завод. Никто не сомневается в их существовании, но никто не знает, как именно они работают.
Кроме этого, на игре будет ряд других мистических явлений: существа (например, Эль-Чупакабра), предметы, ритуалы и прочее. Источники информации о них по большей части недостоверны (слухи, сплетни, "одна донья сказала", "один мучачо своими глазами видел"). Часть мистических явлений может и вовсе не существовать, даже если слухи о них активно муссируются обывателями.
8. Сертификаты и честность
Мастера при всем желании не смогут присутствовать одновременно везде и контролировать все, что происходит на полигоне, поэтому мы полагаемся на честность игроков.
На игре вам могут встретится мастерские сертификаты. Они могут содержать какую-то информацию, описание предметов или прямое указание на то, что вы должны сделать. Некоторые персонажи могут обладать способностями, не описанными в правилах. Каждый такой случай будет подтверждаться сертификатом. Однако мы просим доверять друг другу, по возможности верить на слово и требовать предъявления сертификата только в спорных случаях. Все подобные способности потребуют от их владельца определенного отыгрыша и будут иметь ограниченное применение.
9. Общение с мастерами на игре
Во всех критических ситуациях: нарушения правил, неадекват игроков, форс-мажорные обстоятельства - как можно скорее свяжитесь с мастерами. Если вы не видите мастера в своей локации, обратитесь в мастерский лагерь, там всегда будет дежурный.
Игровые же ситуации, даже самые сложные, должны решаться игровыми методами.
Во-первых, можно помолиться Святой Смерти - написать молитву на бумажке и оставить в специальном ящике в соборе. Во-вторых, написать письмо в Эль-Параисо кому-то из уехавших ранее жителей города (можно и самому Симону) и опустить его в ящик на Почте. Оба ящика будут регулярно проверяться мастерами.
10.Чего на игре нет
Нет игрового секса. Все мертвы. Это не мешает персонажам влюбляться, жениться, ревновать, изменять и т.д. Постарайтесь сделать это красиво.
Нет кулуарного убийства. Сложно одним росчерком ножа убить того, кто уже мертв. По той же причине нет оглушений.
Нет и не может быть следующих персонажей - мертвых детей, беременных женщин, животных, представителей других культур. Нет и не может быть живых "попаданцев" в Загробный мир.
Нет правил по "карманным кражам". Городок небольшой, и любой карманник рано или поздно примелькается. Нет сложных правил по обыску - если вам говорят, что вас обыскивают, вы должны отдать все игровые предметы. Нет механики расследования преступлений и работы с уликами.
Нет жителей города - игротехов, только игроки. Нет ключевых и второстепенных ролей, мы стараемся продумывать сюжет так, что на него не повлияет решение какого-либо игрока в последний момент не заехать. Нет жестко спланированного сценария того, что в итоге должно в городе случиться. Все зависит только от вас.

@темы: Правила