Публикуем общие правила пребывания на игре. Пожалуйста, прочитайте их внимательно.
Как мы играемКак мы играем
1. Белый хайратник
Белый хайратник – широкая (от 5 см) головная повязка белого цвета. Игрок в такой повязке находится вне игры, не может совершать игровых действий и общаться с игроками без хайратников. Мастер вне мастерятника носит белый хайратник. Кусочек чего-то белого цвета, который игрок держит руками на голове, хайратником не является.
2. Пространство игры
Игра проводится на полигоне. Границы полигона заранее объявляются мастерами и дополнительно проговариваются во время старта игры. Любые игровые взаимодействия могут осуществляться только на полигоне. Игрок, уходящий с полигона, должен предупредить дежурного мастера, который постоянно находится в мастерятнике. Вернувшийся на полигон игрок также должен отметиться в мастерятнике. На период отсутствия на полигоне персонаж в зависимости от социального положения: «ушел по срочным делам», «работает на заводе/плантации», «напился текилы и спит где-то» и т.п. Просим игроков не злоупотреблять покиданием полигона, т.к. ваш персонаж может понадобиться другим. Запрещается уносить с полигона игровые предметы.
3. Зона игры
Палатки и прилегающая территория («пожизневка») являются неигровой зоной и должны быть по возможности огорожены непрозрачным материалом (например, нетканкой, в крайнем случае - "волчатником" - флажковой веревкой). В идеале «пожизневка» примыкает к игровой зоне (игровому дому), и переход в пожизневую зону осуществляется внутри игрового дома (общая стена с «дверью»). При невозможности такого расположения игрок перемещается из «пожизневки» в дом в белом хайратнике и кратчайшим путем. Если по каким-то причинам огородить «пожизневку» нельзя, нахождение в ней возможно только в белом хайратнике. Персонаж, находящийся в «пожизневке», для прочих игроков приравнивается к отсутствующему на полигоне. В «пожизневке» запрещается совершать игровые действия и хранить игровые предметы.
4. Время игры
Игра идет непрерывно с момента старта до окончания. В ночное время все правила действуют без изменений.
5. Туалет
На полигоне будут оборудованы туалеты. Туалет и вся территория на 5 шагов от него приравнена к «пожизневке». Путь в туалет и обратно в белом хайратнике вне игры.
6. Купание (если на полигоне будет водоем)
Мастерская группа рекомендует ходить купаться исключительно группами. Игроки надевают белые хайратники, отмечают время своего ухода у дежурного мастера в мастерятнике. По возвращении обязательно заходят в мастерятник и сообщают мастеру. Белые хайратники снимаются после возвращения в локацию.
7. Вода, дрова, приготовление пищи
Мастера будут бесконечно рады, если все игроки будут ходить за водой, дровами и готовить пищу не выходя из игры, но допускают, что это будет удобно не всем игрокам, и разрешают совершать эти действия вне игры. Если игрок решает, что он действует вне игры, то надевает белый хайратник. Нельзя входить и выходить из игры в процессе выполнения какого-либо действия (т.е. «шел по игре, но увидел что-то и передумал»).
8. Мастерское вмешательство на игре
При возникновении на игре ситуации, требующей мастерского вмешательства, игрок надевает белый хайратник и идет к дежурному мастеру в мастерятник. При отсутствии мастера спор двух игроков по трактовке правил всегда завершается в пользу игрока, чей персонаж дольше живет в городе. Несогласный с результатом спора игрок может дойти в хайратнике до мастерятника и уточнить. Если он был действительно прав, для выигравшего спор игрока последуют санкции.
9. Алкоголь
Игрок в состоянии алкогольного опьянения отправляется спать в палатку.
10. Выход из игры
Персонаж может по желанию игрока «уйти за городскую стену в джунгли», где он непременно будет разорван на кусочки Эль-Чупакаброй. В этом случае персонаж доходит до границы полигона, "заходит за стену", одевает белый хайратник и кратчайшей дорогой идет в мастерятник. Все бывшие при нем игровые предметы мастера снова вводят в игру. Игроку будет предложено выйти новой ролью.

Как мы играемКак мы играем
1. Белый хайратник
Белый хайратник – широкая (от 5 см) головная повязка белого цвета. Игрок в такой повязке находится вне игры, не может совершать игровых действий и общаться с игроками без хайратников. Мастер вне мастерятника носит белый хайратник. Кусочек чего-то белого цвета, который игрок держит руками на голове, хайратником не является.
2. Пространство игры
Игра проводится на полигоне. Границы полигона заранее объявляются мастерами и дополнительно проговариваются во время старта игры. Любые игровые взаимодействия могут осуществляться только на полигоне. Игрок, уходящий с полигона, должен предупредить дежурного мастера, который постоянно находится в мастерятнике. Вернувшийся на полигон игрок также должен отметиться в мастерятнике. На период отсутствия на полигоне персонаж в зависимости от социального положения: «ушел по срочным делам», «работает на заводе/плантации», «напился текилы и спит где-то» и т.п. Просим игроков не злоупотреблять покиданием полигона, т.к. ваш персонаж может понадобиться другим. Запрещается уносить с полигона игровые предметы.
3. Зона игры
Палатки и прилегающая территория («пожизневка») являются неигровой зоной и должны быть по возможности огорожены непрозрачным материалом (например, нетканкой, в крайнем случае - "волчатником" - флажковой веревкой). В идеале «пожизневка» примыкает к игровой зоне (игровому дому), и переход в пожизневую зону осуществляется внутри игрового дома (общая стена с «дверью»). При невозможности такого расположения игрок перемещается из «пожизневки» в дом в белом хайратнике и кратчайшим путем. Если по каким-то причинам огородить «пожизневку» нельзя, нахождение в ней возможно только в белом хайратнике. Персонаж, находящийся в «пожизневке», для прочих игроков приравнивается к отсутствующему на полигоне. В «пожизневке» запрещается совершать игровые действия и хранить игровые предметы.
4. Время игры
Игра идет непрерывно с момента старта до окончания. В ночное время все правила действуют без изменений.
5. Туалет
На полигоне будут оборудованы туалеты. Туалет и вся территория на 5 шагов от него приравнена к «пожизневке». Путь в туалет и обратно в белом хайратнике вне игры.
6. Купание (если на полигоне будет водоем)
Мастерская группа рекомендует ходить купаться исключительно группами. Игроки надевают белые хайратники, отмечают время своего ухода у дежурного мастера в мастерятнике. По возвращении обязательно заходят в мастерятник и сообщают мастеру. Белые хайратники снимаются после возвращения в локацию.
7. Вода, дрова, приготовление пищи
Мастера будут бесконечно рады, если все игроки будут ходить за водой, дровами и готовить пищу не выходя из игры, но допускают, что это будет удобно не всем игрокам, и разрешают совершать эти действия вне игры. Если игрок решает, что он действует вне игры, то надевает белый хайратник. Нельзя входить и выходить из игры в процессе выполнения какого-либо действия (т.е. «шел по игре, но увидел что-то и передумал»).
8. Мастерское вмешательство на игре
При возникновении на игре ситуации, требующей мастерского вмешательства, игрок надевает белый хайратник и идет к дежурному мастеру в мастерятник. При отсутствии мастера спор двух игроков по трактовке правил всегда завершается в пользу игрока, чей персонаж дольше живет в городе. Несогласный с результатом спора игрок может дойти в хайратнике до мастерятника и уточнить. Если он был действительно прав, для выигравшего спор игрока последуют санкции.
9. Алкоголь
Игрок в состоянии алкогольного опьянения отправляется спать в палатку.
10. Выход из игры
Персонаж может по желанию игрока «уйти за городскую стену в джунгли», где он непременно будет разорван на кусочки Эль-Чупакаброй. В этом случае персонаж доходит до границы полигона, "заходит за стену", одевает белый хайратник и кратчайшей дорогой идет в мастерятник. Все бывшие при нем игровые предметы мастера снова вводят в игру. Игроку будет предложено выйти новой ролью.
