Amigos, выложены правила по экономике. Кто не любит ходить с пустыми карманами - читайте!
Правила по экономикеПравила по экономике
Общие положения
Конечно же, ни пища, ни крыша над головой, ни прочие блага мертвым для продолжения существования не нужны. Но полученные при жизни привычки - одеваться, жить в доме со стенами и крышей, получать удовольствие от вкусных напитков и блюд - никуда не делись.
Как и в мире живых, товары и услуги не берутся ниоткуда. Товары производятся на заводе или в кустарных мастерских, услуги оказываюся на возмездной основе соответствующими специалистами.
Правила призваны систематизировать производство и движение товаров и услуг и при этом минимизировать вмешательство мастеров в игровой процесс.
Напоминаем, что сейчас в Сан-Симон-де-Кампосанто праздник, обязательной работы на заводе нет, и чем рабочие займут свой досуг - дело рабочих.
В то же время для творческих людей праздник - самый главный день в году, время, когда они стремятся привлечь к себе и своим произведениям максимум внимания. В этот день традиционно художники и скульпторы открывают новые выставки, мариачи впервые поют тщательно подобранный новый репертуар, танцоры и актеры устраивают премьеры при максимальном скоплении народа.
Для революционеров и священников этот день хорош тем, что люди не заняты своими обычными хлопотами, у них есть свободное время и их внимание легче привлечь.
Игровая валюта
Чтобы не мучиться с натуральным обменом, в качестве универсального обменного средства используются деньги. Валюта Сан-Симон-де-Кампосанто - песо.
Деньги выдаются персонажам на начало игры согласно их вводным.
Во время игры можно наниматься на работу к другим персонажам или на Завод (см. пункты "Циклы" и "Завод"). Также можно продавать товары, оказывать услуги, взимать долги, получать проценты по акциям (что, с точки зрения революционеров, конечно же, попросту грабеж рабочего класса!). Существуют и нечестные способы приобретения и отъема денежных средств.
Циклы
Несмотря на то, что сейчас праздник, у любого персонажа есть возможность пойти на Завод и отработать там одну смену в цикл.
Длительность рабочей смены и зарплата зависят от силы жизни персонажа (см. "Правила по Силе Жизни").
Отыгрыш производственного процесса: во время рабочей смены игрок занимается довольно нудной работой, складывает бумажные цветочки для украшения города, вырезает и раскрашивает калаверы, клеит пиньяты и тд.
Циклы обозначаются гудком.
1 цикл: начало игры (ориентировочно 20.00 в пятницу) - 10.00 в субботу;
2 цикл: 10.00 в субботу - 17.00 в субботу;
3 цикл: 17.00 в субботу - полночь с субботы на воскресенье.
1 работник в 1 цикл может отработать только одну смену!
Кустарное производство
Если у персонажа есть навык, позволяющий что-то производить, он может тратить свой труд не на заводе, а у себя. Ярким примером этого является аптекарь, который своим трудом может производить лекарства.
Для кустарного производства необходим соответствующий отыгрыш и антураж: аптекарю - лаборатория, самогонщику - перегонный куб и т.д.
Кустарь имеет персональную карточку навыка, в которой указана его производительность в цикл.
В течение одного цикла кустарь может что-то одно - ИЛИ отработать смену на Заводе, ИЛИ создавать свой кустарный продукт у себя дома. И то, и другое делать в один цикл нельзя.
Завод
Завод это игротехническая локация, где производятся материальные ценности. Боевые действия на территории Завода запрещены.
Главное, что производит Завод, это текила 1 уровня (см. "Правила по медицине, текиле, зельям и аптекарскому делу") и элементы стены, которая защищает город от чудовищ из джунглей. Но Завод может производить и многое другое. Здесь вам могут изготовить или починить оружие, смастерить протез для потерявшего конечность, обеспечить вас украшениями к празднику и улучшениями для вашего жилья и т.д.
Если у города или у отдельного персонажа возникает потребность в каких-то материальных ценностях, он может обратиться на Завод. Что-то есть на складе и продается в заводской лавке. Но большую часть материальных ценностей еще необходимо произвести - и с этим могут быть затруднения, так как сейчас выходной, и поиск рабочей силы - вопрос открытый.
С момента основания Завод с удовольствием скупает у населения любые машины, механизмы, станки и сырье для производства (например, агаву).
Немного про акционеров и акции
Не весь доход Завода тратится на выдачу зарплаты и закупку ресурсов, и в зависимости от того, насколько активно работал Завод, образуется вполне приличная сумма, которая распределяется среди акционеров пропорционально количеству акций. Кто владеет акциями - коммерческая тайна (акции выдаются на начало игры мастерами согласно вводным). Процесс получения дохода по акции известен акционерам. Если в течение всего цикла на Заводе никто не работал, то у акционеров дохода не будет.
Налоги
Большинство налогов уже уплачено до праздника. Персонажи, испытывающие материальные затруднения и еще не уплатившие налоги, существуют, эта информация будет отражена в их личных вводных.
В течение игры власти города могут ввести новые поборы с населения, НО! только начиная со второго цикла. Потребность города в дополнительных финансах - целиком и полностью игровой вопрос, мастерами никак не стимулируется.
Игровые заведения общественного питания
МГ не планирует централизованного питания игроков, но надеется, что на игре будут игровые кофейни, закусочные и прочие места, где персонажи могут за чашкой или рюмкой обсудить вопросы искусства, политики, и тд.
В этих заведениях можно будет потратить честно заработанные песо на кофе и текилу.
Цены в кафе зависят от того, насколько много свободных ресурсов есть на Заводе, ведь владельцу кафе тоже где-то надо покупать и посуду, и кофе, и текилу. Вполне возможно, что из-за тотального нежелания работать или концентрации трудовых ресурсов на "более важных" целях цены в кафе вырастут...
Предметы искусства
В Сан-Симон-де-Кампосанто принято считать, что чем ярче и красочнее каждый житель отпразднует День Мертвых, тем больше живые будут о нем вспоминать. Ведь грань между мирами в этот день особенно тонка и проницаема в обе стороны.
Поэтому даже далекие от искусства люди в этот день стараются внести посильный вклад в праздничную атмосферу - нанимают музыкантов для разных событий (даже просто спеть пару песен под нужным балконом - красивый жест!), щедро платят танцорам, заказывают и дарят друзьям картины и т.д.

Правила по экономикеПравила по экономике
Общие положения
Конечно же, ни пища, ни крыша над головой, ни прочие блага мертвым для продолжения существования не нужны. Но полученные при жизни привычки - одеваться, жить в доме со стенами и крышей, получать удовольствие от вкусных напитков и блюд - никуда не делись.
Как и в мире живых, товары и услуги не берутся ниоткуда. Товары производятся на заводе или в кустарных мастерских, услуги оказываюся на возмездной основе соответствующими специалистами.
Правила призваны систематизировать производство и движение товаров и услуг и при этом минимизировать вмешательство мастеров в игровой процесс.
Напоминаем, что сейчас в Сан-Симон-де-Кампосанто праздник, обязательной работы на заводе нет, и чем рабочие займут свой досуг - дело рабочих.
В то же время для творческих людей праздник - самый главный день в году, время, когда они стремятся привлечь к себе и своим произведениям максимум внимания. В этот день традиционно художники и скульпторы открывают новые выставки, мариачи впервые поют тщательно подобранный новый репертуар, танцоры и актеры устраивают премьеры при максимальном скоплении народа.
Для революционеров и священников этот день хорош тем, что люди не заняты своими обычными хлопотами, у них есть свободное время и их внимание легче привлечь.
Игровая валюта
Чтобы не мучиться с натуральным обменом, в качестве универсального обменного средства используются деньги. Валюта Сан-Симон-де-Кампосанто - песо.
Деньги выдаются персонажам на начало игры согласно их вводным.
Во время игры можно наниматься на работу к другим персонажам или на Завод (см. пункты "Циклы" и "Завод"). Также можно продавать товары, оказывать услуги, взимать долги, получать проценты по акциям (что, с точки зрения революционеров, конечно же, попросту грабеж рабочего класса!). Существуют и нечестные способы приобретения и отъема денежных средств.
Циклы
Несмотря на то, что сейчас праздник, у любого персонажа есть возможность пойти на Завод и отработать там одну смену в цикл.
Длительность рабочей смены и зарплата зависят от силы жизни персонажа (см. "Правила по Силе Жизни").
Отыгрыш производственного процесса: во время рабочей смены игрок занимается довольно нудной работой, складывает бумажные цветочки для украшения города, вырезает и раскрашивает калаверы, клеит пиньяты и тд.
Циклы обозначаются гудком.
1 цикл: начало игры (ориентировочно 20.00 в пятницу) - 10.00 в субботу;
2 цикл: 10.00 в субботу - 17.00 в субботу;
3 цикл: 17.00 в субботу - полночь с субботы на воскресенье.
1 работник в 1 цикл может отработать только одну смену!
Кустарное производство
Если у персонажа есть навык, позволяющий что-то производить, он может тратить свой труд не на заводе, а у себя. Ярким примером этого является аптекарь, который своим трудом может производить лекарства.
Для кустарного производства необходим соответствующий отыгрыш и антураж: аптекарю - лаборатория, самогонщику - перегонный куб и т.д.
Кустарь имеет персональную карточку навыка, в которой указана его производительность в цикл.
В течение одного цикла кустарь может что-то одно - ИЛИ отработать смену на Заводе, ИЛИ создавать свой кустарный продукт у себя дома. И то, и другое делать в один цикл нельзя.
Завод
Завод это игротехническая локация, где производятся материальные ценности. Боевые действия на территории Завода запрещены.
Главное, что производит Завод, это текила 1 уровня (см. "Правила по медицине, текиле, зельям и аптекарскому делу") и элементы стены, которая защищает город от чудовищ из джунглей. Но Завод может производить и многое другое. Здесь вам могут изготовить или починить оружие, смастерить протез для потерявшего конечность, обеспечить вас украшениями к празднику и улучшениями для вашего жилья и т.д.
Если у города или у отдельного персонажа возникает потребность в каких-то материальных ценностях, он может обратиться на Завод. Что-то есть на складе и продается в заводской лавке. Но большую часть материальных ценностей еще необходимо произвести - и с этим могут быть затруднения, так как сейчас выходной, и поиск рабочей силы - вопрос открытый.
С момента основания Завод с удовольствием скупает у населения любые машины, механизмы, станки и сырье для производства (например, агаву).
Немного про акционеров и акции
Не весь доход Завода тратится на выдачу зарплаты и закупку ресурсов, и в зависимости от того, насколько активно работал Завод, образуется вполне приличная сумма, которая распределяется среди акционеров пропорционально количеству акций. Кто владеет акциями - коммерческая тайна (акции выдаются на начало игры мастерами согласно вводным). Процесс получения дохода по акции известен акционерам. Если в течение всего цикла на Заводе никто не работал, то у акционеров дохода не будет.
Налоги
Большинство налогов уже уплачено до праздника. Персонажи, испытывающие материальные затруднения и еще не уплатившие налоги, существуют, эта информация будет отражена в их личных вводных.
В течение игры власти города могут ввести новые поборы с населения, НО! только начиная со второго цикла. Потребность города в дополнительных финансах - целиком и полностью игровой вопрос, мастерами никак не стимулируется.
Игровые заведения общественного питания
МГ не планирует централизованного питания игроков, но надеется, что на игре будут игровые кофейни, закусочные и прочие места, где персонажи могут за чашкой или рюмкой обсудить вопросы искусства, политики, и тд.
В этих заведениях можно будет потратить честно заработанные песо на кофе и текилу.
Цены в кафе зависят от того, насколько много свободных ресурсов есть на Заводе, ведь владельцу кафе тоже где-то надо покупать и посуду, и кофе, и текилу. Вполне возможно, что из-за тотального нежелания работать или концентрации трудовых ресурсов на "более важных" целях цены в кафе вырастут...
Предметы искусства
В Сан-Симон-де-Кампосанто принято считать, что чем ярче и красочнее каждый житель отпразднует День Мертвых, тем больше живые будут о нем вспоминать. Ведь грань между мирами в этот день особенно тонка и проницаема в обе стороны.
Поэтому даже далекие от искусства люди в этот день стараются внести посильный вклад в праздничную атмосферу - нанимают музыкантов для разных событий (даже просто спеть пару песен под нужным балконом - красивый жест!), щедро платят танцорам, заказывают и дарят друзьям картины и т.д.

@темы: Правила