Друзья! Мы поправили и дополнили текст "Как мы играем" (полигонные правила) с учетом выбранного полигона и ситуации с погодой. Пожалуйста, прочитайте его очень внимательно. Обратите особое внимание на пункты про воду, костры и медицину на полигоне.
Как мы играемКак мы играем
1. Белый хайратник
Белый хайратник – широкая (от 5 см) головная повязка белого цвета. Игрок в такой повязке находится вне игры, не может совершать игровых действий и общаться с игроками без хайратников. Мастер вне мастерятника носит белый хайратник. Если мастер не надел хайратник – значит, он персонаж, с которым можно взаимодействовать.
Хайратник должен быть хорошо заметен и безошибочно опознаваем с любого расстояния. Кусочек чего-то белого, который игрок прижимает руками ко лбу, хайратником не является.
2. Пространство игры
Любые игровые взаимодействия могут осуществляться только на полигоне. Границы полигона обозначены киперной лентой на деревьях («Стена Сан-Симона»). Мастера настоятельно не рекомендуют пересекать эту границу. Игрок, уходящий с полигона, должен предупредить дежурного мастера, который постоянно находится в мастерятнике. Вернувшийся на полигон игрок также должен отметиться в мастерятнике. На период отсутствия на полигоне игрока персонаж «находится где-то в городе», но остается в игре.
3. Зона игры
Палатки и прилегающая территория («пожизневка») являются неигровой зоной и должны быть по возможности огорожены непрозрачным материалом (например, нетканкой). В идеале «пожизневка» примыкает к игровой зоне (игровому дому), и переход в пожизневую зону осуществляется внутри игрового дома (общая стена с «дверью»). Таким образом, «пожизневка» – это внутреннее помещение дома («спальня»). При невозможности такого расположения игрок перемещается из «пожизневки» в дом в белом хайратнике и кратчайшим путем. Если по каким-то причинам огородить «пожизневку» нельзя, нахождение в ней возможно только в белом хайратнике. Персонаж, находящийся в «пожизневке», для прочих игроков приравнивается к отсутствующему на полигоне. В «пожизневке» запрещается совершать игровые действия и хранить игровые предметы.
4. Время игры
Игра идет непрерывно с момента старта до окончания. Регистрация и чиповка игроков начинается с 12-00 в пятницу, общий парад в 18-00 в пятницу. Старт игры сразу после парада. Опаздывающие игроки передвигаются по полигону в белых хайратниках. Время игры разделено на 3 цикла:
1 – с начала игры в пятницу по 10-00 в субботу.
2 – с 10-00 до 17-00 в субботу
3 – с 17-00 до полуночи на воскресение.
5. Туалет
На полигоне оборудованы туалеты. Туалет и вся территория на 5 шагов от него приравнена к «пожизневке». Путь в туалет и обратно в белом хайратнике вне игры.
6. Купание
Мастера не рекомендуют купаться в такую погоду, но если вы все-таки решились – пожалуйста, не делайте этого в одиночку. Даже у хороших пловцов бывают судороги. Мы рекомендуем ходить купаться исключительно группами.
Отправляясь купаться, игроки надевают белые хайратники, отмечают время своего ухода у дежурного мастера в мастерятнике. По возвращении обязательно заходят в мастерятник и сообщают мастеру. Белые хайратники снимаются после возвращения в локацию. Белый хайратник можно снять только на большом удалении от полигона.
7. Вода, дрова, приготовление пищи во время игры
Мастера будут бесконечно рады, если все игроки будут ходить за водой, дровами и готовить пищу, не выходя из игры, но допускают, что это будет удобно не всем игрокам, и разрешают совершать эти действия вне игры. Если игрок решает, что он действует вне игры, то надевает белый хайратник. Нельзя входить и выходить из игры в процессе выполнения какого-либо действия (т.е. «шел по игре, но увидел что-то и передумал»).
8. Пожарная безопасность
Мастера рекомендуют использовать мангалы и газовые плитки. Наличие кострища в локации согласуется с мастером АХЧ. Не оставляйте огонь без присмотра. Используйте негорючие пепельницы. Погашенные окурки утилизируйте как мусор, не бросайте их на землю. Вблизи костра, мангала необходимо иметь запас воды, достаточный для экстренного тушения. В случае серьезного возгорания срочно сообщите на мастерятник, привлеките к тушению окружающих игроков.
9. Экология
Запрещается разбрасывать мусор. Складывайте его в пакеты: горючий и негорючий отдельно. Негорючий мусор мастера вывозят с полигона, горючий – сжигают на месте. Не рубите зеленые деревья и не вбивайте в них гвозди (используйте для крепления строительные скобы и веревки). Не беспокойте муравейники и гнезда птиц.
10. Мастерское вмешательство на игре
При возникновении на игре ситуации, требующей мастерского вмешательства, игрок надевает белый хайратник и идет к дежурному мастеру в мастерятник. Также мастера рекомендуют игрокам доверять друг другу, но не злоупотреблять этим доверием – требовать сертификаты на особые действия только в крайнем случае.
11. Алкоголь
Игрок в состоянии алкогольного опьянения отправляется спать в палатку.
12. Досрочный выход из игры
Персонаж может по желанию игрока «уйти из города» («разорвали монстры в джунглях») или «потерять всю силу жизни и рассыпаться в прах». В этих случаях игрок надевает белый хайратник и кратчайшей дорогой идет в мастерятник. Игровые предметы, бывшие при нем, могут снова попасть в игру.
13. Медицина
В мастерской группе не будет медика. Если вы чувствуете себя нездоровым – воздержитесь от поездки на игру. Если вы приехали – внимательно следите за своим состоянием. Если вы знаете о каких-то возможных проблемах со своим здоровьем – захватите необходимые лекарства, предупредите игроков из своей локации. В случае ЧП мастера готовы вызвать на полигон скорую помощь или отправить игрока на мастерской машине в больницу. Однако помните, что до города далеко и дороги плохие. Берегите себя.
14. Вода
Мастера завозят на полигон питьевую воду из расчета 5 литров на человека. Если вам нужно больше воды – везите запас с собой. Технической водой нас обеспечит Рыбинское водохранилище. Местные жители обычно пьют воду из водохранилища – после фильтрации и кипячения. Эту возможность мы оставляем на ваше усмотрение.
15. Питание
Игроки самостоятельно готовят для себя в своих локациях. Кафе в центре города предлагает только напитки и закуски за игровую валюту и работает в формате бистро.

Как мы играемКак мы играем
1. Белый хайратник
Белый хайратник – широкая (от 5 см) головная повязка белого цвета. Игрок в такой повязке находится вне игры, не может совершать игровых действий и общаться с игроками без хайратников. Мастер вне мастерятника носит белый хайратник. Если мастер не надел хайратник – значит, он персонаж, с которым можно взаимодействовать.
Хайратник должен быть хорошо заметен и безошибочно опознаваем с любого расстояния. Кусочек чего-то белого, который игрок прижимает руками ко лбу, хайратником не является.
2. Пространство игры
Любые игровые взаимодействия могут осуществляться только на полигоне. Границы полигона обозначены киперной лентой на деревьях («Стена Сан-Симона»). Мастера настоятельно не рекомендуют пересекать эту границу. Игрок, уходящий с полигона, должен предупредить дежурного мастера, который постоянно находится в мастерятнике. Вернувшийся на полигон игрок также должен отметиться в мастерятнике. На период отсутствия на полигоне игрока персонаж «находится где-то в городе», но остается в игре.
3. Зона игры
Палатки и прилегающая территория («пожизневка») являются неигровой зоной и должны быть по возможности огорожены непрозрачным материалом (например, нетканкой). В идеале «пожизневка» примыкает к игровой зоне (игровому дому), и переход в пожизневую зону осуществляется внутри игрового дома (общая стена с «дверью»). Таким образом, «пожизневка» – это внутреннее помещение дома («спальня»). При невозможности такого расположения игрок перемещается из «пожизневки» в дом в белом хайратнике и кратчайшим путем. Если по каким-то причинам огородить «пожизневку» нельзя, нахождение в ней возможно только в белом хайратнике. Персонаж, находящийся в «пожизневке», для прочих игроков приравнивается к отсутствующему на полигоне. В «пожизневке» запрещается совершать игровые действия и хранить игровые предметы.
4. Время игры
Игра идет непрерывно с момента старта до окончания. Регистрация и чиповка игроков начинается с 12-00 в пятницу, общий парад в 18-00 в пятницу. Старт игры сразу после парада. Опаздывающие игроки передвигаются по полигону в белых хайратниках. Время игры разделено на 3 цикла:
1 – с начала игры в пятницу по 10-00 в субботу.
2 – с 10-00 до 17-00 в субботу
3 – с 17-00 до полуночи на воскресение.
5. Туалет
На полигоне оборудованы туалеты. Туалет и вся территория на 5 шагов от него приравнена к «пожизневке». Путь в туалет и обратно в белом хайратнике вне игры.
6. Купание
Мастера не рекомендуют купаться в такую погоду, но если вы все-таки решились – пожалуйста, не делайте этого в одиночку. Даже у хороших пловцов бывают судороги. Мы рекомендуем ходить купаться исключительно группами.
Отправляясь купаться, игроки надевают белые хайратники, отмечают время своего ухода у дежурного мастера в мастерятнике. По возвращении обязательно заходят в мастерятник и сообщают мастеру. Белые хайратники снимаются после возвращения в локацию. Белый хайратник можно снять только на большом удалении от полигона.
7. Вода, дрова, приготовление пищи во время игры
Мастера будут бесконечно рады, если все игроки будут ходить за водой, дровами и готовить пищу, не выходя из игры, но допускают, что это будет удобно не всем игрокам, и разрешают совершать эти действия вне игры. Если игрок решает, что он действует вне игры, то надевает белый хайратник. Нельзя входить и выходить из игры в процессе выполнения какого-либо действия (т.е. «шел по игре, но увидел что-то и передумал»).
8. Пожарная безопасность
Мастера рекомендуют использовать мангалы и газовые плитки. Наличие кострища в локации согласуется с мастером АХЧ. Не оставляйте огонь без присмотра. Используйте негорючие пепельницы. Погашенные окурки утилизируйте как мусор, не бросайте их на землю. Вблизи костра, мангала необходимо иметь запас воды, достаточный для экстренного тушения. В случае серьезного возгорания срочно сообщите на мастерятник, привлеките к тушению окружающих игроков.
9. Экология
Запрещается разбрасывать мусор. Складывайте его в пакеты: горючий и негорючий отдельно. Негорючий мусор мастера вывозят с полигона, горючий – сжигают на месте. Не рубите зеленые деревья и не вбивайте в них гвозди (используйте для крепления строительные скобы и веревки). Не беспокойте муравейники и гнезда птиц.
10. Мастерское вмешательство на игре
При возникновении на игре ситуации, требующей мастерского вмешательства, игрок надевает белый хайратник и идет к дежурному мастеру в мастерятник. Также мастера рекомендуют игрокам доверять друг другу, но не злоупотреблять этим доверием – требовать сертификаты на особые действия только в крайнем случае.
11. Алкоголь
Игрок в состоянии алкогольного опьянения отправляется спать в палатку.
12. Досрочный выход из игры
Персонаж может по желанию игрока «уйти из города» («разорвали монстры в джунглях») или «потерять всю силу жизни и рассыпаться в прах». В этих случаях игрок надевает белый хайратник и кратчайшей дорогой идет в мастерятник. Игровые предметы, бывшие при нем, могут снова попасть в игру.
13. Медицина
В мастерской группе не будет медика. Если вы чувствуете себя нездоровым – воздержитесь от поездки на игру. Если вы приехали – внимательно следите за своим состоянием. Если вы знаете о каких-то возможных проблемах со своим здоровьем – захватите необходимые лекарства, предупредите игроков из своей локации. В случае ЧП мастера готовы вызвать на полигон скорую помощь или отправить игрока на мастерской машине в больницу. Однако помните, что до города далеко и дороги плохие. Берегите себя.
14. Вода
Мастера завозят на полигон питьевую воду из расчета 5 литров на человека. Если вам нужно больше воды – везите запас с собой. Технической водой нас обеспечит Рыбинское водохранилище. Местные жители обычно пьют воду из водохранилища – после фильтрации и кипячения. Эту возможность мы оставляем на ваше усмотрение.
15. Питание
Игроки самостоятельно готовят для себя в своих локациях. Кафе в центре города предлагает только напитки и закуски за игровую валюту и работает в формате бистро.

@темы: Инфо, Объявление от мастеров